Фонд пенсионного и социального страхования РФ масштабирует обнал

Странную закупку на сумму более 2 миллиардов рублей завершил в феврале фонд пенсионного и социального страхования российской федерации. Причем поставщик был определен без торгов, а заказчик, судя по объектам закупки, вообще не понимал чего он закупает. 

Дело в том, что среди закупок присутствуют 20 «портов VPN» (что бы это не значило) с указанием скоростей. Причем разброс скоростей от 1 Мбит до 5 Гбит. Так же были закуплены «Темные волокна» и 25 услуг по «доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет», но уже, почему-то, без указания скорости. Все это породило ряд вопросов.

Что они подразумевали под покупкой портов VPN и что это за условные единицы? Порт VPN — это виртуальный сетевой порт, который используется VPN-протоколом. У каждого протокола свой порт. Например один из самых популярных VPN-протоколов, OpenVPN, которым сейчас чаще всего пользуются для обхода блокировок, использует порты 443 и 1194. Эти порты они купили? 

Что за странный разброс скоростей? 

Что они подразумевают под покупкой темных волокон, если темные волокна — это не используемые для передачи данных волокна оптического кабеля, которые присутствуют в нем в качестве резервных на случай выхода из строя основных?

Все это очень странно, но только на первый взгляд. На самом деле объяснить это можно очень просто: у социального фонда России появилась новая схема по обналичиванию собственных средств, с помощью которой было украдено более 2 миллиардов рублей или 10 тысяч средних пенсий по России. Этих схем у фонда много. Например, аренда автомобилей или информационно-разъяснительные мероприятия. Мы разбирали их в нашем ролике, с которым вы можете ознакомиться по ссылке внизу экрана. Правда в данном случае они не старались даже вид сделать что это настоящая закупка.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обзор законов о мигрантах: как борьба с мигрантами увеличит их количество.

Новый закон «О гражданстве РФ» и высокая сверхсмертность в России: как это связано между собой?

Закон о фонде социальной справедливости: как и зачем нас водят за нос